Компания ООО «Камский Моторный Завод» постоянно ведёт исследования в области двигателестроения. Тренд на повышение экологичности дизелей, а так же качества комплектующих цилиндропоршневой группы заставляет внедрять новые технологии в производство и разрабатывать новые продукты.

Понимая всё это, мы готовы предложить нашему клиенту обновленный комплект ЦПГ для дизелей КАМАЗ класса экологичности ЕВРО 2 и выше. В частности новый поршень, благодаря которому удалось добиться более качественного сгорания топливной смеси, а как следствие, увеличить ресурс двигателя.

Исследуя процессы впрыска топлива и смешивания его с воздухом в камере сгорания мы пришли к выводу, что требуется пересмотреть геометрию камеры сгорания поршня. Эффективного завихрения воздушно-топливной смеси, а следовательно, более качественного смешивания топлива с воздухом удалось достичь благодаря оптимальным углам и радиусам камеры сгорания. Чтоб уравновесить силы, возникающие при сгорании воздушно-топливной смеси, которые деформируют головку поршня, камера сгорания была размещена по центру. Такое размещение камеры сгорания позволило так же избавиться от неравномерного износа жарового пояса поршня и поршневых колец. Естественно это увеличило ресурс ЦПГ, а максимально полное сгорание смеси привело к экономии топлива и более стабильной работе двигателя.

Чтоб подтвердить результат были проведены продолжительные стендовые испытания, которые показали целесообразность идеи. Действительно, шумность двигателя уменьшилась на 8%, топливная экономия составила 0,5-1,5 л на 100 км.

При этом, так как объем камеры сгорания и вес поршня не изменился, допускается использование в одном двигателе поршней с центральной камерой сгорания и со смещенной камерой сгорания. Но чтоб достичь максимального результата, рекомендуется заменить всю поршневую группу на поршни с центральной камерой сгорания.

Условия замены ЦПГ, при которых достигается максимальный результат по надежности двигателя:

  1. Замену ЦПГ следует производить в специализированной мастерской, оборудованной всем необходимым инструментом;
  2. Система подачи топлива должна быть продиагностирована и отрегулирована на стенде;
  3. Необходимо заменить воздушный фильтр;
  4. Проверить и отрегулировать газораспределительный механизм;
  5. Произвести замену ЦПГ, при этом допускается совместное использование поршня с центральной камерой сгорания и со смещенной камерой сгорания в одном двигателе;
  6. Произвести замену моторного масла;
  7. Произвести замену охлаждающей жидкости;
  8. Заправить качественное дизельное топливо;
  9. Произвести обкатку двигателя, соблюдая инструкцию по эксплуатации автомобиля;

Своевременно делать необходимые ТО, рекомендованные производителем автомобиля.

Добавить комментарий

×

Корзина